Помощь при смене Главного бухгалтера

Со сменой главного бухгалтера на фирме или предприятии необходимо правильно оформить большое количество документов. Сотрудники нашей компании помогут осуществить прием документации у работника, который увольняется, вести дела во время поиска нового бухгалтера. В это время оформляется акт приема-передачи, производится опись документации, проверяется состояние налоговых деклараций, текущей отчетности и прочей информации.

Увольнение любого сотрудника из компании всегда влечет за собой временный сбой в работе, поэтому руководитель всегда должен быть готов к ситуации, что какой-либо сотрудник уволится сам или будет уволен. Главный бухгалтер на любой фирме является ключевым сотрудником и процесс его смены требует оформления целого ряда документации.

Во избежание утраты большого объема информации по делопроизводству и сбоев в ведении бизнеса, для получения всей документации по акту приема-передачи и во избежание нежелательной передачи информация о финансовом состоянии компании конкурентам следует проводить смену главного бухгалтера под контролем профессионалов.

Новый главный бухгалтер, который приходит на фирму, не несет никакой ответственности за все ошибки и недочеты в работе с документами, которые были допущены прежним сотрудником.

Учитывая сказанное ДСЛ-Сервис предлагает Вам помощь в разрешении вопросов, возникающих при смене главного бухгалтера, и организации такой смены.

Наши специалисты помогут ввести в курс дела нового сотрудника, ознакомить его со всеми нюансами ведения бухгалтерии вашей компании, проверить его компетентность и оформить с ним трудовой договор.

Наши юристы оказывают помощь в оформлении акта приема-передачи, учитывая малейшие тонкости ведения бизнеса именно вашей компании. Мы можем взять на себя и необходимость уведомления о смене главного бухгалтера внебюджетные фонды, банки, налоговые органы и прочие организации и ведомства.